• Контактные данные
    Информация об автомобиле
З а к а з   з а п ч а с т е й
  • Контактные данные
    Информация об автомобиле
З а п и с ь   н а   Т О

РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ
ИНОСТРАННОГО ПРОИЗВОДСТВА В ПУШКИНО

+7 (925)  245 - 45 - 99

Закрыть
Ваше имя
Контактный телефон
Удобное время звонка
Введите код с картинки

Ремонт ходовой части

Ремонт ходовой части (подвески автомобиля)

Ремонт подвески автомобиля - мера, неизбежная для каждого автовладельца. Данный функциональный элемент предназначен для смягчения движения кузова авто при преодолении неровностей дорожного покрытия. Учитывая специфику большинства дорог в нашей стране, для подвески каждого авто работы более чем достаточно. Чем больше нагрузка, тем короче срок службы и актуальнее необходимость качественного профессионального сервиса. Регулярная диагностика и аккуратное обслуживание, а также бережное обращение с автомобилем - вот три самых простых и доступных способа избежать ремонта ходовой части автомобиля.

Как только в работе автомобиля начнут появляться первые признаки имеющихся неисправностей, следует обратиться в автосервис за профессиональной помощью. Если продолжать эксплуатировать авто, не обращая внимание на такие моменты, как увеличение тормозного пути, чрезмерная раскачка кузова, сильный занос при поворотах и посторонние стуки, последствия могут быть очень неприятными.

Подвеска состоит из множества элементов, выполняющих особые функции и имеющих свою зону ответственности, но тем не менее, при нарушении работы одного элемента страдает вся система, что отражается на характере поездок. Пружины - упругие элементы, используемые преимущественно в легковых авто. Дополняют конструкцию подвески автомобиля стойки, рычаги и амортизаторы. 

Рычаги - элементы, предназначенные для крепления колес к кузову авто. Чаще всего, ремонт рычагов подвески предполагает замену сайлентблоков или шаровых опор - основных деталей. По времени и стоимости эти мероприятия совсем не обременительны, в то время, как польза от такого обслуживания очень велика. То же самое можно сказать и о замене стоек стабилизатора. 

Если в авто неисправны пружины и амортизаторы, в первую очередь это скажется на состоянии ступичного подшипника, колесных дисков и трансмиссионного вала. Именно поэтому замена ступичного подшипника также является весьма востребованной услугой. Еще один незначительный на первый взгляд, но необходимейший при более детальном знакомстве с конструкцией авто момент - замена пыльников. Именно такие небольшие детали в конечном итоге определяют качество эксплуатации авто.

Самые современные и технологичные автомобили оборудованы подвеской с электронным управлением. Ремонт пнемоподвески - именно такое название она носит - существенно сложнее, чем работы с традиционными системами. Именно поэтому замена пневмоамортизаторов и другие работы этого рода должны быть поручены только опытным высококвалифицированным специалистам.

Мастера нашего сервисного центра, имеющие многолетний опыт работы рекомендуют проводить диагностику ходовой части не реже одного раза при пробеге от 10 до 15 тысяч км. Использование современного профессионального оборудования, а также знания наших специалистов позволяют проводить диагностику ходовой части на самом высоком уровне.

После проведения диагностики ходовой части мастер получает необходимые данные для определения характера повреждений и составления перечня необходимых ремонтных работ. По результатам диагностики определяется также и время, необходимое для восстановления автомобиля и стоимость всех необходимых работ.

Мастера наших ремонтных цехов используют также только оригинальные запасные части и запасные части от ведущих фирм производителей. Ответственный подход к работе и высокий профессиональный уровень - вот что позволяет нашим специалистам осуществлять ремонт ходовой части качественно и в короткие сроки.